Elena Dolgova ([info]albicocca) wrote,
@ 2006-03-17 14:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Сколько мы стоим на самом деле?
Это прайсинг на иллюстрации из довольно свежей книжки Pricing and Ethical. Guidelines. В переводе не нуждается, поэтому я просто отсканировала. В этой же книге есть на комиксы, архитектурную иллсютрацию, граф. дизайн и тв-дизайн, я выбрала самое у нас пользующееся спросом... Книга очень толстенная , лучше купите на амоазоне, узнаете много нового. Этот справочник выходит раз в 2-3 года примерно. Берите самый свежий, какой найдете.
Там также много говорится о правильном поведении иллюстраторов и заказчиков. Так что эти цены отнесем к средним и правильным 8))) И откуда у нас появилось это магическое "100 баксов" ? 8)))





















(82 comments) - (Post a new comment)


[info]try_baby_try
2006-03-17 09:08 am UTC (link)
в российских изданиях несколько другие бюджеты, чем в американских
даже фотобанковские фотогарфии для росии в несколько раз дешевле стоят, чем для остального мира

(Reply to this) (Thread)


[info]albicocca
2006-03-17 09:18 am UTC (link)
Несколько, но не в разы ж 8)))
А вот мне интересно, почему жилье и шмотки у нас стоят примерно одинаково, а зарплата меньше.. Не только, касаемо иллюстрации.. Я профан, в экономике, но меня это, почему-то, задевает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]allter, 2006-03-17 10:04 am UTC
(no subject) - [info]marichcka, 2008-07-07 09:45 am UTC
(no subject) - [info]albicocca, 2008-07-07 09:49 am UTC
(no subject) - [info]marichcka, 2008-07-07 10:02 am UTC
(no subject) - [info]albicocca, 2008-07-07 10:15 am UTC

[info]albicocca
2006-03-17 09:20 am UTC (link)
ДА, кстати.. интересно сколько фотки стоят, никогда не покупала, атк, для сравнения.
сколько для "них" и сколько для "нас". И потом сток - совсем другое дело... Одно дело конкретную картинку со всеми правами продаешь, а другое дело постоянно с нее капает...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]try_baby_try, 2006-03-17 09:22 am UTC
*голосом ослика Иа*
[info]gleb_androsov
2006-03-17 09:11 am UTC (link)
"Душераздирающее зрелище!"

Лучше б я это не читал. :)

(Reply to this) (Thread)

Re: *голосом ослика Иа*
[info]albicocca
2006-03-17 09:13 am UTC (link)
Прочитал - передай другому! 8)

(Reply to this) (Parent)

иллюстрации
[info]kevinboy
2006-03-17 09:13 am UTC (link)
Могу сказать на это, что зарубежом также как и в России нет четких цен на иллюстрации. И все эти прайсы являются оценочными и примерными. Все зависит от иллюстратора и заказа. Ну, я так думаю...

(Reply to this) (Thread)

Re: иллюстрации
[info]albicocca
2006-03-17 09:17 am UTC (link)
У них это издание, типа нашей брошюрки , издаваемой союзом дизайнеров... Так вот в нашей цены на иллюстрацию не превышают 500р.... Так что я думаю в основном у них в сторону повышения это все работает. Хотя нас покупают много дешевше, а чаще не покупают - геноцид. Разговаривала с одним преподом из Сан Мартинса по этому поводу, когда он к нам с лекцией приезжал, он и не скрывает, как все не любят и боятся русских, потому найти работу за бугром крайне сложно, а особенно чтоб одинаковые услуги одинаково оплачивались и коренному жителю и эмигранту. Для теток есть вариант -выйти замуж и со временем куда-нить утроиться, но платить все равно будут много меньше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: иллюстрации - [info]kevinboy, 2006-03-17 09:57 am UTC
Re: иллюстрации - [info]albicocca, 2006-03-17 10:08 am UTC
Re: иллюстрации - [info]zuza1, 2006-03-17 04:08 pm UTC
Re: иллюстрации - [info]albicocca, 2006-03-17 05:41 pm UTC
Re: иллюстрации - [info]zuza1, 2006-03-17 07:07 pm UTC
Re: иллюстрации - [info]albicocca, 2006-03-18 08:56 am UTC

[info]nicra
2006-03-17 09:29 am UTC (link)
я думаю магические "стобаксов" возникли в эпоху до августа 98-го.
а дальше то ли совесть творческого человека не позволяла повысить то ли что...

мне бабушка в 92-м году положила на сберкнижку 5000 рублей.
немалые деньги...
а благодаря всем нашим перепетиям экономическим
там сейчас что то вроде 21руб. 43коп.
я когда домой приезжаю - всегда смотрю в эту книжку и мне бабушку жалко.
главное чтоб наши внуки потом из-за такой несуразицы нас не жалели.

даешь конвертируемый рубль!

я может не по делу немного высказался, но вот так вот...

(Reply to this) (Thread)


[info]albicocca
2006-03-17 09:37 am UTC (link)
Попросить-то мы завсегда, но что-то никто не спешит дать, вот в чем дело 8))) Я свою "совесть творческого человека" давно похоронила и всем сразу говорю, что жадная я, да 8))))))))))))))
У меня с бабушкой такая же история была. Она мне с рождения какой-то влкад открыла "на замужество"... К моей пенсии там бы много накопилось, но... не в том месте мы живем 8))))))))
Про внуков верно сказал, поддерживаю. Было бы что, даже подняла б бокал за это самое

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lars_from_mars, 2006-03-17 10:01 am UTC
(no subject) - [info]albicocca, 2006-03-17 10:09 am UTC
(no subject) - [info]lars_from_mars, 2006-03-17 10:43 am UTC
(no subject) - [info]albicocca, 2006-03-17 10:54 am UTC
(no subject) - [info]lars_from_mars, 2006-03-17 02:41 pm UTC

[info]frolove
2006-03-17 10:58 am UTC (link)
Это все круто конечно, но не стоит сравнивать их и нас. У них к тому же есть еще и провинция, в которой таких цен тоже нет. Ты еще сравни сколько у них стоит планшет и сколько аналогичный стоит у нас, тоже сравнение удручающее. Лучше не травмируй себе психику.

(Reply to this) (Thread)


[info]albicocca
2006-03-17 05:54 pm UTC (link)
Пора создать себе псивдоним, скрыть происхождение и местонахождение и устроить налет на их рынок 8))))))))))))) Моя психика уже травмирована, поздняк 8)))
Интересно, ПО на наш рынок тоже дешевле продают?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sinho, 2006-03-18 11:50 pm UTC

[info]ayac
2006-03-17 11:05 am UTC (link)
Ты знаешь, у меня знакомый живет в Нью-Йорке на зарплату в 2 000 баксов. По его уверениям, на квартирку в пригороде и еду хватает, на остальное - увы. То есть, как я понимаю, это где-то эквивалентно нашим свердловским 6 000 руб. в месяц. Вот тебе материал для поправочного коэффициента (в Москве он, естественно, другой).

(Reply to this)


[info]floksystar
2006-03-17 11:25 am UTC (link)
ой леночка!!

всё я нафик уезжаю из россии!!!!прощайте мои милые!!!
не хочу сто баксов за заказ!!!)

(Reply to this) (Thread)


[info]albicocca
2006-03-17 05:53 pm UTC (link)
Нас, увы, там не ждут.. Я тут уже писала по этому поводу 8))) Ну или замуж за иностранца, вперед 8) Надеюсь на всех художниц иностранцев хватит 8)))

(Reply to this) (Parent)


[info]2revive
2006-03-17 12:59 pm UTC (link)
Нет, не верю, так не бывает.
В чем подлость российской местности - ты понимаешь, что берешь смешные деньги, и чуток повышаешь стоимость - так всегда находятся оголодавшие студенты, которые (пусть и с худшим качеством) сделают заказчику то же самое за нелепые деньги. Баксов за 15-20, да. И сидишь ты со своей гордостью и расценками без заказов.. Но я решила принципиально за жалкие центы не работать - если бы все вокруг обрели эту горделивую позицию :)) заказчикам пришлось бы платить нормальные деньги за нормальные иллюстрации.

(Reply to this) (Thread)


[info]emptinesss
2006-03-17 02:52 pm UTC (link)
нет вы не правы, если бы все обрели эту горделивую позицию вы бы оказались без работы, ибо цены зависят от рынка в первую очередь. Такая история произошла с фотобанками когда они пришли на российский рынок, фотки просто никто не покупал, или покупали очень мало, настолько что деражть здесь свои представительства просто не выгодно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]2revive, 2006-03-17 03:44 pm UTC
(no subject) - [info]albicocca, 2006-03-17 05:44 pm UTC
(no subject) - [info]2revive, 2006-03-17 06:22 pm UTC
(no subject) - [info]emptinesss, 2006-03-18 05:36 pm UTC
(no subject) - [info]2revive, 2006-03-18 06:51 pm UTC

[info]feodor
2006-03-17 01:18 pm UTC (link)
Лен, цена определяется не волшебной брошюркой, а балансом платежеспособного спроса и предложения. Вам в институте основы экономики не рассказывали и волшебный крестик не рисовали?

Сканы отражают более-менее средневзвешенную ситуацию для американского рынка. У нас рынок другой, платежеспособный спрос другой, ну и цены другие соответственно.

(Reply to this) (Thread)


[info]albicocca
2006-03-17 05:52 pm UTC (link)
конечно, рассказывали. Это не значит, что я сейчас буду по рейскуранту со своих заказчиков запрашивать .Проблема в том, что нас на их рынок не пускают.. а как бы было хорошо-то 8))))) Более того, все из моих знгакомых, кто работает с забугорьем тщательно скрывает свое нахождение в России, чтобы это тут же не сказалось ан гонораре

(Reply to this) (Parent)


[info]bukharov
2006-03-17 07:57 pm UTC (link)
Пробьетесь, обязательно! и здесь и на западе! Если очень хочется, то сделаете это!

(Reply to this) (Thread)


[info]albicocca
2006-03-18 08:57 am UTC (link)
Пробиваться и завоевывать рынок надо не поодиночке, а организованно 8) Так что присоединяйтесь! 8))))))))))))))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bukharov, 2006-03-18 04:03 pm UTC
(no subject) - [info]albicocca, 2006-03-18 06:35 pm UTC

[info]sorlov
2006-03-18 02:47 pm UTC (link)
Там артисты (наряду с адвокатами) - основные бойцы армии убеждения, а умение убеждать нужно чтоб и милошевича завалить, и иракскую нефть прибрать, и оранжевую революцию, и холодную войну... Растить бойцов в стане варваров никому не хочется.
А у нас пока силой считается деньги и власть, и президентом выбираем того кого предыдущий посоветовал, и растить у себя армию убеждателей кажется неужным. Наш менталитет в этом месте нужно менять, по-моему. Как - не знаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]albicocca
2006-03-18 03:02 pm UTC (link)
Соглашусь в плане, допустим, политической каррикатуры. А всякий гламур и детские книжки? Когда просто красиво и без политического поттекста?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sorlov, 2006-03-18 03:16 pm UTC
(no subject) - [info]albicocca, 2006-03-18 06:37 pm UTC
(no subject) - [info]ayac, 2006-03-20 12:14 pm UTC
(no subject) - [info]albicocca, 2006-03-20 12:17 pm UTC

[info]sposobnaya
2006-03-19 09:38 pm UTC (link)
(закрывая руками глазюки)...я ничего не вижу..ничего не вижу ничего не вижу ничего не вижу.....ненавижу.

(Reply to this) (Thread)


[info]albicocca
2006-03-20 07:50 am UTC (link)
Оооо... я теперь тоже еще больше не люблю Джейсона Брукса 8)))))))))))))))))

(Reply to this) (Parent)


[info]anni_manninen
2006-03-20 02:42 am UTC (link)
Надеюсь, никто не будет против, если я встряну в разговор?..
Все это, конечно, очень хорошо и даже красиво - рисовать за достойные деньги, но пока не везде и не у всех осуществимо, к сожалению. Есть и у нас, в России, художники, получающие нормальные деньги за свою работу - не такие, может быть, большие, но все же не гроши.
А вот о молодежи, которая рисует за копейки - я не соглашусь. Честно. Я и сама еще не старая, но сижу ночами и получаю мало. Если бы не муж - питалась бы раз в неделю гречкой без масла. Я не жалуюсь - упаси Боже!.. Мне нормально. Но лучше было бы получать больше. Естественно.
Я знаю пару художников, которые получают столько же. Но рисуют вполне достойно. Не надо думать, что если не хотят платить много и зовут никому не известного студента на гроши - значит работа будет сделана плохо. Не факт.
Если человек не может не рисовать - он и за копейки будет рисовать. И бесплатно могет. Другое дело, что пользоваться этим - преступно. А за хорошую работу и платить надо хорошо.

(Reply to this) (Thread)


[info]albicocca
2006-03-20 07:52 am UTC (link)
Вы говорите все правильно, но поступаете неправильно. Пока будут такие альтруисты, надеяться на какие-то перемены - бесполезно. Себе же хуже делаете, опуская планку. Сама через это прошла, знаю, о чем говорю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]anni_manninen, 2006-03-20 07:02 pm UTC
(no subject) - [info]albicocca, 2006-03-20 07:31 pm UTC
(no subject) - [info]anni_manninen, 2006-03-20 09:29 pm UTC
(no subject) - [info]albicocca, 2006-03-21 09:56 am UTC

[info]girlyhearts
2008-07-07 03:43 pm UTC (link)
Лена, огромное спасибо за странички)))самое приятное для меня лично то, что сравнивая цены ты понимаешь, что все таки твоя работа очень важна и она хорошо оплачивается. Это уже греет.
Воспитание. Это все воспитание. В моей семье было принято работать там, где больше платят. А я вся такая неправильная, за копейки не работаю. Но мне просто очень повезло с первым же заказчиков, теперь планку опускать обидно. Но иногда приходится. Вы хоть в Москве, а про нас, белоруссов, вообще отдельный разговор)))
но я надеюсь, скоро будет лучше)))

(Reply to this) (Thread)


[info]albicocca
2008-07-07 04:17 pm UTC (link)
Я не в Москве 8)
А планку опускать не надо, где б не находились... а то так никогда ее и не поднять8(((

(Reply to this) (Parent)


[info]zilyabr
2008-07-07 03:59 pm UTC (link)
Блин. Журнальная обложка - $5000! А в РФ хорошо если $500 дадут...

(Reply to this)


[info]zilyabr
2008-07-07 04:03 pm UTC (link)
Лена, это вот эта книженция?
http://www.amazon.com/Graphic-Artists-Guild-Handbook-Guidelines/dp/0932102131/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=books&qid=1215446469&sr=8-1

(Reply to this) (Thread)


[info]albicocca
2008-07-07 04:19 pm UTC (link)
похоже та. У них раз в несколько лет новый сборник выходит с обновленными ценами и формами договоров. У меня не самый новый теперь уже. Этот свежей

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]zilyabr, 2008-07-07 04:26 pm UTC

[info]graphic_essence
2008-07-07 04:18 pm UTC (link)
Да потому что рынок и люди сами такие, если бы все знали цену и так скажем имели на это профсоюз, то было бы всё пучком.

В Чехии ситуация не лучше, но тут идёт всё же на увеличение и у многих вопросы не возникают.

(Reply to this) (Thread)


[info]albicocca
2008-07-07 04:21 pm UTC (link)
Золотые слова...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]graphic_essence, 2008-07-08 12:12 pm UTC

[info]felyscatus
2008-07-07 04:46 pm UTC (link)
Птдщ... Упаль... и умер...

(Reply to this)


[info]ilya_komarov
2008-07-08 05:34 am UTC (link)
это цены агентские? или чисто фриласерские?
и еще ...какой процент идет на налоги?

(Reply to this) (Thread)


[info]albicocca
2008-07-08 08:58 am UTC (link)
про процент в налоги не знаю... цены общие для всех, агент обычно вычетает свой процент как и везде (или берет цифру в вилке повыше). про налоги представления не имею. Как часто фрилансеры вообще их платят? 8)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]anastasiy, 2008-07-08 08:43 pm UTC
(no subject) - [info]albicocca, 2008-07-08 08:49 pm UTC
(no subject) - [info]anastasiy, 2008-07-08 09:02 pm UTC
(no subject) - [info]albicocca, 2008-07-09 09:25 am UTC
(no subject) - [info]anastasiy, 2008-07-09 03:00 pm UTC

[info]gordei
2008-07-17 05:29 am UTC (link)
недавно чувак из лондона предлагал бесплатно ему книжку нарисовать
сука

(Reply to this) (Thread)


[info]albicocca
2008-07-17 09:54 am UTC (link)
Ну такие типчики во всем мире есть. Я уже заметила, что если иностранцы обращаются, то в надежде что в Рашке либо оооочень дешево , либо вообще бесплатно.

(Reply to this) (Parent)


[info]pd4
2008-07-29 12:13 pm UTC (link)
ааааааааааааааа!
ПЧХИ

(Reply to this)


[info]juliatark
2009-02-12 02:57 pm UTC (link)
Как же его на амазоне купить? Вот я в Украине живу и амазон здесь не торгует.

(Reply to this) (Thread)


[info]albicocca
2009-02-12 03:49 pm UTC (link)
они в любую точку планеты доставляют вроде без проблем... в крайнем случае попробуйте на abebooks.com найти подержанную, там продавцы сами отсылают, куда попросите

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]juliatark, 2009-02-12 05:51 pm UTC

(82 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…